Рандом, я так понял, в том, какие предметы тебя пошлют добывать, и насколько успешно это добывание будет происходить (мне достались кристаллы).
Не только в этом. За какими предметами пошлют это да. Но как эти предметы добываются, это уже разные прохождения. Не просто взял другие предметы. В каждом сценарии свой рандом и свои особенности.
В игре есть некоторое количество мелких некритических багов:
Вы бы хот я бы кидали парочку. А то я могу в силу, того что знаю игру могу не встречать.
Лишь только появился на карте, как пришлось читать текст, и за это врем ко мне подобрался слизнемонстрик и начала цопать!
Поправлю.
Отвратительная задачка с кнопкой на время! Всё из-за второй стрелы: она неожиданно в разы более сложная, чем все остальные шипы и стрелы. Возможно даже непроходимая без потери здоровья.
Странно я проходил нормально много раз, проверю. Наверно из-за поворота. Поправлю.
«Восстанавливает немного жизни» — восстанавливает всю жизнь.
Спасибо. Поправлю, это с раннего этапа осталось. Не стал так сильно мучить игрока.
Периодически баги с проходимостью, из-за которых герой может залезть на стену.
Да здесь извиняюсь. Время мало в этот раз, не все отловил. Вверху пару кидали, поправил.
Не игра, а сплошная лотерея: добудешь ты кристалл, или он тебе в лицо взорвётся?
Это у тебя такой сценарий попался. Синии тебе вообще не надо трогать, самые опасные, тебе говорят. Там кристаллы есть в вагонетки, есть красные, которые не взрываются. В целом чуток надо помучить зеленные кристаллы. СПецально чтобы быстро не было, чтобы хотя с зельями на это шел и обыскал чуток карту.
И очень обидно, что меня все кусают: и слизни, и волчары, и огонёк в пещере, а я им втащить не могу(((

Такова судьба. Боевка тестовая у меня есть для другого проекта. Но для такой короткой игре было бы как телеге пятое колесо. Да и времени мало. Может во второй главе введу.